8 086,40

В конструкции такой задвижки предусмотрен обрезиненный клин и невыдвижной шпиндель. Она активно применяется для полного перекрытия потока рабочей среды. Клиновая задвижка является одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду. Направление потока – любое.

Отличительные конструктивные особенности задвижки:

  • корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
  • задвижка клиновая покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом — как внутри, так и снаружи – это полностью защищает её от коррозии;
  • цвет корпуса синий;
  • болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
  • клин задвижки выполнен из высокопрочного чугуна и обрезинен материалом EPDM;
  • шпиндель из нержавеющей стали по ISO;
  • уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
  • вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
  • зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.
Dn (Ду), мм40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 1000
Pn (Ру)16
Модель/чертеж ЦКБА30ч39р
Материал корпусачугун
Тип управленияштурвал
Управлениеручное (рычаг/рукоятка, штурвал/маховик)
Присоединениефланцевое
Средавода, питьевая вода, сточные воды
Темп. рабочей среды, °Cот -25°C до +130°C
T max рабочей среды, °С+130, +150
Длина, мм140, 150, 170, 180, 190, 200, 210, 230, 250, 270, 290, 310, 350, 390, 430, 470, 550
Высота, мм290, 310, 350, 385, 425, 495, 565, 680, 800, 895, 1040, 1185, 1440, 1965, 2160, 2600, по запросу
Вес8 кг
БрендDENDOR