Представляет собой регулирующий клапан с пилотным управлением КАТ10, КАТ20 для жидких неагрессивных сред с температурой до +80 °C.
Клапаны серии КАТ10 (КАТ20) — новейшая линия клапанов с пилотным управлением. Клапаны созданы в соответствии с требованиями к особо ответственным системам водоснабжения.

Клапаны с двухступенчатым открытием КАТ 10/18

Устройство может быть добавлено к любой функции управления. Предназначено для предотвращения повреждений от слишком быстрого наполения или опорожнения трубопровода. Расход ограничивается, пока линия не заполнится, после этого клапан открывается полностью.

Характеристики клапанов:

  • класс герметичности А;
  • возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.;
  • обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане;
  • расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний;
  • отсутствие дополнительных уплотнений по штоку;
  • встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом;
  • возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования вашей системы;
  • ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.

Особенности конструкции:

  • корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам;
  • стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода;
  • седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава;
  • возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов;
  • механический индикатор положения;
  • все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
Pn (Ру)25
Рабочая средаВода
Материал корпусаЧугун
Присоединениефланцевый
БрендГранрег